воскресенье, ноября 27, 2016

СП WinterBook. Первый этап.

Привет!
В блоге "Чай с корицей" идет СП WinterBook! Я тоже участвую! И ура! Наконец публикую первый разворот своего WinterBook! Я сразу знала какую бумагу буду использовать. Мне этот Рождественский винтажный набор подарила сестренка :)
Размер моего альбомчика 15*21
Получаю огромное удовольствие от этого СП, так как давно не делала ничего по вдохновению!
Условия:
- список (любой список на ваш выбор: список зимних развлечений, подарков, дел и тд)
- краска+маска ( применить технику, использовать трафарет/маску и любые краски/спреи)
- перья 

 
Первое условие-Список
Вот в этом чудесном кружке и будет мой список дел Новогодних :)
 
 
Второе условие-здесь текстурная паста через трафарет, спреи трех видов, штампы, глитер, брызги.


Третье условия-Перья
Чудесный чипборд от Scrapmatts и...птичка, у нее тоже есть перья :) 




Вот такой чудесный винтажный альбомчик у меня собирается! :)
До скорого!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий